1 Cluster-O-Matic 1.6: сложное выделение в 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 4 апреля 2008   

Выпущена новая версия плагина Cluster-O-Matic для 3ds Max. Дополнение предназначено для сложного выделения объектов и выполнения разных операций с выделенными областями. Плагин дает возможность выполнять мягкое выделение разных типов объектов и поверхностей в 3ds Max (Spline, Patch, Mesh, Nurbs и пр.). Среди возможностей плагина можно выделить анизотропное выделение и интеграцию с плагином Hercules, предназначенным для создания мускульной анимации. В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2009 (32 и 64-битовых версий), исправлены ошибки с объектами типа Editable Poly. Cluster-O-Matic доступен для 3ds Max 6-2009. Скачать обновление можно отсюда (только для зарегистрированных пользователей плагина). Триал-версии пока что нет.















Еще по теме:

  • Morph-O-Matic 2 для 3ds Max
  • Hercules 1.1 для создания мускульной анимации
  • Некоторые плагины Di-O-Matic доступны для 3ds Max 64-bit
  • Плагин Voice-O-Matic 2.6 для 3ds Max 2009
  • Плагины Di-O-Matic для 3ds Max 9



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей