1 Hercules 1.1 для создания мускульной анимации » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 5 апреля 2008   

Вышла новая версия плагина Hercules, предназначенного для создания мышечной анимации. Плагин дает возможность присоединить систему мускулов к имеющемуся ригу персонажа, после чего они будут перемещаться, растягиваться, выдаваться вперед в такт с движениями персонажа. Систему мускулов можно присоединить не только к анимированному персонажу, но и к любому 3D-объекту. Hercules работает со всеми модификаторами для скиннинга: Skin, Physique и Bones Pro. В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2009 (32-битовые и 64-битовые версии), исправлена ошибка с функцией Ignore backfacing при выделении. Hercules 1.1 доступен для 3ds Max 6-2009. Скачать обновление можно отсюда (только для зарегистрированных пользователей плагина). Триал-версии пока что нет.















Еще по теме:

  • Cluster-O-Matic 1.6: сложное выделение в 3ds Max
  • Некоторые плагины Di-O-Matic доступны для 3ds Max 64-bit
  • Плагин Voice-O-Matic 2.6 для 3ds Max 2009
  • Плагин PWrapper 1.07: работа с частицами
  • Плагины Di-O-Matic для 3ds Max 9



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей