1 Создана улучшенная технология Photon Mapping » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 17 апреля 2008   

Возможно, в скором времени, на 3D-визуализацию тумана, дыма и связанных с этими явлениями световых эффектов в компьютерных играх и CG-фильмах будет уходить гораздо меньше времени и, соответственно, денег. Исследователи из Калифорнийского университета представили новую технологию, которая предлагает новый подход к просчету подобных эффектов. В настоящее время для получения реалистичных результатов при создании трехмерных эффектов используются алгоритмы трассировки. Как известно, они основаны на просчете физически правильного поведения лучей света, то есть, такого их поведения в трехмерной сцене, которое соответствует поведению лучей в реальной жизни. В основе новой технологии упрощенный алгоритм "фотонного проецирования" (photon mapping), который является одной из составляющих трассировки. Ученые нашли способ за один раз собирать всю необходимую информацию об освещении в трехмерных сценах и тем самым упростили этот алгоритм. Если при обычном подходе поведение света просчитывается в тысячах отдельных точек по пути следования луча между камерой и объектом, то при использовании нового метода фотонного проецирования информация об освещении собирается вдоль всей длины луча одновременно. Технология особенно хорошо подходит для просчета сцен, где присутствуют облака, туман и дым и дает возможность избавиться от "шума", который часто возникает после визуализации. Интересно, что технология фотонного проецирования, которая в настоящее время широко используется в компьютерной графике, была изобретена сотрудниками того же Калифорнийского университета. Профессор Henrik Wann Jensen даже получил за нее награду от Киноакадемии за технические достижения. Изобретатели говорят о том, что благодаря упрощенной технологии "фотонного проецирования" трассировку смогут использовать в совершенно новых областях. Сейчас она используется лишь там, где необходимо получить реалистичное изображение, поскольку на просчет с ее использованием уходит очень много времени. Когда же новая технология будет внедрена в программные решения для визуализации, трассировку смогут использовать даже в компьютерных играх.















Еще по теме:

  • Новая технология визуализации от Euclideon
  • Интерактивная система трассировки лучей NVIDIA OptiX
  • Улучшена технология процедурного создания фона в играх
  • Делать трехмерные волосы станет проще?



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей