1 Плагины Питера Ватье для 3ds Max 2009 » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 19 апреля 2008   

Питер Ватье (Piter Watje) — один из самых известных разработчиков бесплатных плагинов для 3ds max, начиная еще с самых первых версий. Его сайт max3dstuff.com существует с далекого 1996 года. К сожалению, со времен 3ds max 5, разработчик практически не выпускает новые подключаемые модули, а многие из старых перестали быть актуальны, так как в последних версиях 3ds max появились встроенные инструменты, аналогичные тем плагинам, которые предлагал Питер Ватье. Тем не менее, некоторые его модули все еще могут быть достаточно полезны, поэтому создатель сайта Maxplugins.de Дэвид Бейкер перекомпилировал их для 3ds Max 2009. Самому Питеру, видимо, не до этого – его имя значится среди разработчиков 3ds Max. Вы можете скачать плагины Питера Ватье для 3ds Max 9, 2008 и 2009 из нашего архива файлов. Описания и ссылки на второй странице новостей. Щелкните по ссылке "Читать далее", чтобы увидеть их.





Cellular2D — это двухмерная интерпретация стандартной процедурной карты Cellular. Такая карта предназначена для имитирования ячеистой поверхности, например асфальта или пенопласта.

Camera Map Animated – альтернатива модификатору Camera Map.

Cross Section Object — подобен стандартному модификатору CrossSection. Он служит для построения сплайновой фигуры по поперечным сечениям. Для его использования необходимо иметь сцену с несколькими кривыми. На основе сплайнов, находящихся в сцене, подключаемый модуль создаст сплайновую решетку будущего объекта.

Noise 2D — дополнительная процедурная карта, напоминающая стандартную процедурную карту Noise. В отличие от нее, Noise 2D создает только двухмерный шум на поверхности объекта.

Map Blender — удобная процедурная карта, которая позволяет смешивать до 10 пар различных текстур. Напротив каждой из пар устанавливается параметр (в процентах), определяющий преобладание в процедурной карте Map Blender данной смеси карт. Устанавливая или снимая флажки, можно включать или исключать из материала пары процедурных карт.

Particle + — Этот плагин добавляет в 3ds max дополнительные источники частиц, а также некоторые процедурные карты для работы с ними. Плагин хоть и уступает по функциональности интегрированному в 3ds Max модулю Particle Flow, однако отличается простотой использования, что, несомненно, говорит в его пользу.

Wave 2D — процедурная карта для создания эффекта двухмерных волн. [url=http://www.3domen.com/index.php?do=files&op=download&fileid=33]ObjectDeform[/url] – С помощью этого модификатора можно создавать деформацию одного объекта другим. Кроме этого, ObjectDeform удобно использовать для имитации столкновений объектов. [url=http://www.3domen.com/index.php?do=files&op=download&fileid=32] MeshToSpline[/url] - Плагин позволяет превратить любой объект в сетку кривых. Это нужно, например, для того, чтобы работать с инструментами поверхности (Surface Tools). [url=http://www.3domen.com/index.php?do=files&op=download&fileid=27]Particle Displace[/url] - Альтернатива модификатору Displace. [url=http://www.3domen.com/index.php?do=files&op=download&fileid=95]Particle Paint [/url] - Несмотря на название, плагин нужно применять не к источникам частиц, а к объектам. Но присутствие в сцене частиц все же обязательно (иначе увидеть, как он действует, невозможно). Каждый раз, когда частица пролетает мимо объекта, к которому применен Particle Paint Material, материалы смешиваются. Чтобы было легче понять, что означает эта фраза, представим желтый снег, падающий на красную землю. Когда частицы и объект будут находиться в непосредственной близости, земля станет оранжевой.









Еще по теме:

  • Бесплатные плагины Habware для 3ds Max 2009
  • Бесплатные плагины Habware для 3ds Max 9
  • Новые плагины Питера Ватье для 3ds Max 9
  • Плагины Питера Ватье для 3ds Max 9



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей