1 ShaderMap 1.22: создание карт из фотографий » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 3 декабря 2008   

Вышла новая версия программы ShaderMap, которая предназначена для автоматического преобразования фотографий и других изображений, которые годятся для создания текстур, в карты разных типов, которые используются в трехмерной графике. При помощи программы можно получать карты Height Maps, Normal Maps, Specular Maps. Программа выпускается в двух версиях – бесплатной ShaderMap CL, в которой все операции выполняются из командной строки, и коммерческой ShaderMap Pro с графическим интерфейсом. В этом релизе в бесплатную версию добавлены новые команды для управления папкой, в которую должны сохранятся текстуры, для удаления исходных карт после упаковки. В версии Pro появилась возможность выбрать между OpenGL и Direct3D для визуализации 3D-вариантов предпросмотра, добавлено запоминание настроек между сессиями. Скачать ShaderMap CL и демо-версию ShaderMap Pro можно отсюда















Еще по теме:

  • ShaderMap 2: создание карт из фотографий
  • Карты Google отныне используют WebGL
  • В Google Maps для Android добавлены 3D-здания на карту Лондона
  • CrazyBump 1.1: программа для создания карт рельефа
  • NAVTEQ предлагает 3D-карты крупных городов



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей