1 DBC Fast SSS - имитация подповерхностного рассеивания » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 4 октября 2008   

Архив файлов пополнился интересным скриптом DBC Fast SSS для 3ds Max, предназначенным для имитации эффекта подповерхностного рассеивания (SubSurface Scattering). Скрипт создан на основе карты самосвечения (Self-Illumination). Скачать можно отсюда















Еще по теме:

  • Выпущен V-Ray 1.5 Service Pack 3a
  • Array Dome Lighting - имитация Global Illumination в 3ds Max
  • Beavasoft Subsurface - шейдер для Maya



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей