1 Array Dome Lighting - имитация Global Illumination в 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 5 октября 2008   

Архив файлов пополнился интересным скриптом Array Dome Lighting для 3ds Max. Скрипт имитирует в сцене глобальное освещение, создавая массив направленных источников света. Пользователь получает возможность управлять цветом каждого из наборов источников. Визуализация сцены, в которой используется такое освещение, происходит гораздо быстрее, чем при включении Global Illumination. Скачать можно отсюда















Еще по теме:

  • DBC Fast SSS - имитация подповерхностного рассеивания
  • 3ds Max 2009: список нововведений из первых рук
  • VRay Preview Render - скрипт для тестовой визуализации
  • E-Light - имитация GI



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей