1 Qualoth - создание ткани в Maya » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 26 января 2009   

Корейская компания FXGear объявила о начале продаж дополнительного модуля для Maya - Qualoth. Этот плагин позволяет решить одну из наиболее сложных задач в 3D - просчет поведения тканей в трехмерных анимационных сценах. Разработчики обещают, что результат вычислений Qualoth гораздо точнее, чем у популярного симулятора поведения тканей от Syflex. Модуль использует физически точную модель, а также ряд уникальных алгоритмов, позволяющих получить реалистичные складки ткани при столкновении с различными поверхностями. Среди прочих возможностей Qualoth - поддержка динамических воздействий в Maya (Maya dynamic field), использование любых поверхностей для имитации тканей, определение силы воздействия при помощи "раскрашивания" вершин, имитация быстрого движения ткани при помощи инструмента Local space simulation, возможность создания трехмерной одежды для персонажей на основе выкройки и трехмерной модели. Движок этого модуля проверен временем, с помощью Qualoth были созданы такие широко известные проекты, как Shrek-3, Lineage II:The Chaotic Throne и др. На официальном сайте разработчики предоставляют демонстрационную 30-тидневную версию своего продукта.















Еще по теме:

  • Autodesk Softimage 2012: улучшения в ICE и Lagoa Multiphysics
  • Плагин SyFlex будет доступен для 3ds Max
  • Плагин SyFlex будет доступен для Lightwave
  • Симулятор ткани SyFlex 3.9 теперь и для Maya 2009



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей