1 Интерактивная система трассировки лучей NVIDIA OptiX » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 6 августа 2009   

На выставке SIGGRAPH 2009 компания NVIDIA представила систему трассировки лучей NVIDIA OptiX, которая является частью набора систем ускорения приложений для разработчиков. На Siggraph 2009 представлены следующие системы ускорения приложений: - Система трассировки лучей в режиме реального времени NVIDIA OptiX - Система управления 3D данными и сценами NVIDIA SceniX - Система распределения нагрузки между несколькими GPU NVIDIA CompleX - 64-битная система NVIDIA PhysX для создания реалистичных физических и природных эффектов в режиме реального времени NVIDIA OptiX – это интерактивная система трассировки лучей, использующая возможности GPU. Она позволяет разработчикам достигать нового уровня реалистичности в своих приложениях с помощью привычного языка программирования C. Используя мощь графических процессоров NVIDIA Quadro, система OptiX ускоряет трассировку лучей и может использоваться в таких областях, как фотореалистичная визуализация, имитация оптических эффектов, просчет объемных эффектов, исследование излучения. Система управления сценами NVIDIA SceniX – это интерактивное ядро для профессиональных приложений 3D-графики, работающий в режиме реального времени. Разработчики могут использовать систему SceniX для создания интерактивной среды, чтобы управлять 3D данными и передавать результаты в режиме реального времени с высокой точностью. Система распределения нагрузки NVIDIA CompleX позволяет работать в интерактивном режиме с очень сложными и большими моделями. Автоматически распределяя ресурсы памяти и мощь нескольких GPU в рамках системы визуальных вычислений Quadro Plex, приложения, поддерживающие систему CompleX, позволяют пользователям работать с данными и визуализировать их целиком, а не по кусочкам. 64-битная система NVIDIA PhysX обеспечивает просчет физически правильных взаимодействий в режиме реального времени. Узнать подробнее о новых разработках можно здесь.















Еще по теме:

  • Обновление NVIDIA Texture Tools для Adobe Photoshop
  • Выпущен драйвер NVIDIA GeForce/ION Driver 301.42 WHQL
  • Обновление NVIDIA Texture Tools для Adobe Photoshop
  • NVIDIA Forceware WHQL 267.85 для GeForce GTX 590
  • mental ray стал частью NVIDIA



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей