1 Autodesk MotionBuilder 2011 с поддержкой NVIDIA PhysX » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 8 апреля 2010   

Autodesk MotionBuilder 2011 с поддержкой NVIDIA PhysX Компания Autodesk выпустила новую версию программы Autodesk MotionBuilder 2011. MotionBuilder предназначен для производства игр, фильмов, телевизионной рекламы, спецэффектов. Благодаря уникальному фотореалистичному движку рендеринга в режиме real time и специальной "интеллектуальной" технологии анимации персонажей HumanIK можно за считанные минуты создавать сложную персонажную анимацию.

Для новой версии MotionBuilder доступен плагин NVIDIA PhysX, задействуя возможности которого можно значительно быстрее создавать физические взаимодействия модели персонажа. Кроме этого, в Motionbuilder улучшена совместимость с последними версиями Maya, ускорено воспроизведение персонажей с прикрепленной оболочкой – теперь для этой операции используются мощности видеокарты. Также в состав новой версии программы включена последняя версия универсального формата Autodesk FBX 2011 для обмена данными.


Скачать триал-версию программы можно отсюда. Autodesk Motionbuilder 2011 входит в состав набора Entertainment Creation Suite, включающий также Autodesk Mudbox 2011, а кроме этого на выбор Autodesk Maya 2011 или Autodesk 3ds Max 2011. В наборе программы можно купить дешевле, чем по отдельности.















Еще по теме:

  • Представлен Autodesk MotionBuilder 2013
  • MotionBuilder 2012: еще один релиз от Autodesk
  • Новая версия Autodesk Mudbox 2011
  • Представлен Autodesk MotionBuilder 2010
  • Анонсирован Motionbuilder 2009



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей