1 Autodesk FBX 2011: обмен 3D-данными » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 12 марта 2010   

Autodesk FBX 2011: обмен 3D-данными Выпущена новая версия FBX 2011 – средства для импорта, экспорта и конвертирования файлов формата .fbx. FBX - это универсальный формат, который был разработан компанией Alias. Он позволяет работать с любым 3D-контентом в вашей любимой программе, независимо от того, в каком приложении и на какой ОС он был создан. FBX поддерживает все компоненты трехмерных сцен, а также 2D, аудио и видео компоненты.

Среди программ и производителей, поддерживающих FBX: Apple QuickTime, Di-O-Matic, Eovia, Maxon, NaturalMotion, NewTek, Okino, Softimage, Strata и, конечно, Autodesk.

В последней версии улучшен обмен данными между приложениями от Autodesk, а также между программами сторонних производителей, появилась возможность импорта файлов FBX непосредственно в Unreal Editor при работе с Unreal Engine 3. Программисты могут использовать язык программирования Python для интеграции технологии FBX в рабочие среды, не основанные на C++.
















Еще по теме:

  • Autodesk FBX 2013.2: обмен 3D-данными
  • Crosswalk 2013.0 : обмен данными между Softimage и 3ds Max/Maya
  • Crosswalk 2012.5: обмен данными между Softimage и 3ds Max/Maya
  • Autodesk FBX 2012.2: обмен 3D-данными
  • Обновление плагина для работы с FBX для 3ds Max и Maya



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей