1 Quad Cap 1.0 - скрипт для моделирования в 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено olgazharina 20 июня 2011   

Quad Cap 1.0 - скрипт для моделирования в 3ds MaxВыпущен скрипт Quad Cap для 3ds Max, который меняет топологию геометрии на верхушках цилиндров и сфер.
Как известно, в этих местах сходящиеся рёбра образуют треугольные полигоны, которые Quad Cap одним кликом перестраивает в четырёхугольные. Также скрипт корректно работает с поверхностями, образованными сплайнами.

Видео, демонстрирующее работу скрипта, можно посмотреть тут.

Quad Cap совместим с 3DS Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32 и 64), его цена ?10.















Еще по теме:

  • Quad Cylinder 1.0: создание цилиндра без треугольных полигонов
  • Populate:Terrain 1.0: бесплатный скрипт для создания ландшафта
  • Quad Chamfer 1.55 - скрипт для моделирования в 3ds Max
  • Quad Chamfer 1.4 - скрипт для моделирования в 3ds Max



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей