1 Carbon Scatter для Maya и Cinema 4D » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено olgazharina 9 июля 2011   

Carbon Scatter для Maya и Cinema 4DКомпания E-on Software объявила о выходе версии Carbon Scatter для Autodesk Maya и Cinema 4D.

Этот плагин предназначен для засеивания больших территорий объектами, или прокси, что позволяет создавать реалистичные ландшафты для окружения. Алгоритм просчёта этого плагина позволяет рендерить миллионы объектов в сцене.

Напоминаем, что ранее плагин был доступен только для 3ds Max. Новая версия предлагает ту же функциональность, за исключением того, что инструмент EcoPainter (рисование объектами и растениями прямо на поверхности) не доступен в Maya.
Carbon Scatter для Maya работает с рендерами mental ray и V-Ray.
Carbon Scatter для Cinema 4D работает со своим родным рендером.

Плагин доступен для Maya 2009-2012 и Cinema 4D R11.5 и R12, для 32- и 64-битных версий на Windows и Mac OS X. Зарегистрированные пользователи версий Carbon Scatter Multi и Multi-CE новый плагин получат бесплатно.

Продукт Carbon Scatter доступен в трех версиях: Carbon Scatter Single ($195), Carbon Scatter Multi ($295), Carbon Scatter Multi-CE ($395)















Еще по теме:

  • Вышел Carbon Scatter 2.0
  • Появилась триал-версия Carbon Scatter
  • Scatter для Maya: разброс объектов сцены
  • MultiScatter: распространение объекта по поверхности другого
  • Carbon Fiber - шейдер для Maya



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей