1 RGB Matte 1.0 от David Baker » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено olgazharina 11 июля 2011   

RGB Matte 1.0 от David BakerДевид Бейкер, основатель сайта Maxplugins.de, предлагает собственный плагин RGB Matte.

Это расширенная версия стандартного рендер элемента Matte, которая позволяет использовать каждый из цветовых каналов — R, G или B. Причём, для этого вовсе не нужны будут подключаемые модули finalRender или V-Ray, плагин RGB Matte работает со стандартным рендерером scanline.

Скачать можно тут.















Еще по теме:

  • Service Pack 7 для finalRender 3.5 и finalToon
  • Power Stroke и Power Matte для After Effects
  • Demo reel от Дэвида Бейкера
  • ZDepthPlus - новый плагин для 3ds Max
  • 2DArtist: новый выпуск журнала по 2D



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей