1 ScatterFX: размещение объектов на трехмерной поверхности » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено olgazharina 20 августа 2011   

ScatterFX: размещение объектов на трехмерной поверхностиНезависимым разработчиком Andre Kutscherauer выпущен коммерческий скрипт ScatterFX для 3ds Max. Данное дополнение позволяет размещать объекты на указанной трехмерной поверхности и задавать ориентацию объектов массива. Для более тонкой настройки этого процесса, скрипт использует процедурные карты.

Одна из интересных функций ScatterFX - поддержка объектов со скелетной анимацией типа biped. Благодаря этой возможности, пользователь может клонировать трехмерных персонажей, создавая "толпу" с заданным поведением.

Скрипт доступен для 3ds Max 2010-2012 и предлагается по цене ? 49,90





Возможности этого дополнения можно посмотреть на этом видео












Еще по теме:

  • Quad Chamfer 1.55 - скрипт для моделирования в 3ds Max
  • Quad Chamfer 1.4 - скрипт для моделирования в 3ds Max
  • SuperPainter 2.0: распространение объектов по поверхности
  • Outliner 1.5: скрипт для выделения объектов
  • Glue Tool 2.51: размещение объектов на поверхности другого



  • #1 написал: yuriki



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Мощно! А ролик вообще жесть - динамизм аж зашкаливает!
    Правда такой инструмент есть внутри 3ds max - crowd называется ;) Может и не такое функционал, но с biped работает :) вроде... ;)

    Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей