1 3D-проекты, поддерживаемые браузером » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено olgazharina 26 августа 2011   

3D-проекты, поддерживаемые браузеромВ настоящее время активно разрабатывается стандарт данных WebGL, предназначенный для отображения аппаратно-ускоренной 3D-графики в браузерах без использования специальных плагинов. На основе этой технологии можно создавать различные веб-приложения, которые будут работать на разных платформах, будь то Windows, Mac, Linux или мобильный телефон.

Одним из разработчиков таких приложений является американский программист Evan Wallace .

В одном его проекте WebGL Water, с помощью браузера поддерживающего стандарт WebGL (Firefox 4+ или Chrome 9+), вы можете в режиме реального времени влиять на поведение воды. Причём, поддерживаются отражения и каустика.





С помощью его другого проекта WebGL Image Filters прямо в окне браузера, можно применить к любым фотографиям 10 различных фильтров изображения.

А с помощью проекта WebGL Path Tracing в режиме реального времени можно перемещать объекты, изменять материалы, настраивать освещение и создавать размытые отражения.











Еще по теме:

  • Autodesk купила 3D-редактор в браузере Tinkercad
  • Пятисотое веб-приложение на сайте Chrome Experiments
  • P3d.in — сервис для демонстрации моделей в браузере
  • Tinkercad — 3D-редактор в браузере
  • Карты Google отныне используют WebGL



  • #1 написал: z0w



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Просто какая-то сказка. Сделал бы еще экспорт в 3d было бы вообще нереально круто. Тут с Glu3d мучаешься сутками чтобы хоть приблизительно такой результат получить а тут все онлайн. Автору респект и уважуха.

    Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей