1 MeshSkin 1.2: плагин для скиннинга » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 21 сентября 2011   

MeshSkin 1.2: плагин для скиннинга Немецкий разработчик дополнений к 3ds Max, Morten Goder, выпустил демонстрационную версию дополнительного модуля MeshSkin 1.2. Это дополнение предназначено для разработчиков трехмерной графики, работающих с персонажной анимацией и настраивающих риггинг моделей. Новая триал-версия работает с 3ds Max 2012 и будет полнофункциональной до конца этого года! В последней версии дополнения увеличена производительность и расширены возможности модификатора Matrix3ForMeshSkin, в частности, он поддерживает сплайновые объекты.

Скачать можно отсюда















Еще по теме:

  • Greeble и Displays для 3ds Max 2012
  • Simlab 3D PDF from 3ds Max: интеграция моделей 3ds Max в PDF
  • Новая версия Maxwell для Maya 2009



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей