1 Smooth Edges 1.4 - скрипт для моделирования в 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено olgazharina 26 октября 2011   

Smooth Edges 1.4 - скрипт для моделирования в 3ds MaxВышла новая версия скрипта Smooth Edges для 3ds Max, который помогает менять форму модели с помощью выделенных рёбер.

Выделенные рёбра приобретают свойства сплайна Безье и поддаются всем управляющим манипуляциям. Это позволяет быстро создавать красивые и гладкие криволинейные поверхности без необходимости долго и нудно выделять и перемещать каждую нужную вершину модели.

В новой версии исправлена ошибка, когда в некоторых случаях сплайн не передвигал вертексы.

Скрипт Smooth Edges работает с 3ds Max 9 - 2012 (32 и 64-бита) и предлагается по цене ? 20















Еще по теме:

  • Smart Quads: скрипт для упрощения моделирования
  • Smooth Edges 1.0 - - скрипт для моделирования в 3ds Max
  • Smooth Manager - скрипт для настройки Mesh/TurboSmooth
  • Edges From Vert To Vert: для выделения ребер
  • Обновление скрипта Active Smooth для Maya



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей