1 Align vertices to a mesh 3: скрипт подгонки деталей по объекту » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено olgazharina 15 ноября 2011   

Align vertices to a mesh 3: скрипт подгонки деталей по объектуНезависимый разработчик Klaas Nienhuis предлагает скрипт Align vertices to a mesh для выравнивания выбранных вершин по поверхности указанного объекта. Скрипт поможет при ручной подгонке деталей в многокомпонентном объекте.

Скрипт проверен в работе на 3dsMax 2010.

Скачать его можно тут.
















Еще по теме:

  • Lego Head 1.0: скрипт для создания голов персонажей LEGO
  • No infocenter toolbar: скрипт для удаления панели инфоцентра
  • MaxUnChamfer: скрипт для удаления скруглённых фасок
  • mbFracture: скрипт для разбивания объектов на части



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей