1 Spline 2 Poly 1.0: альтернатива инструменту Shapemerge в 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено olgazharina 1 декабря 2011   

Spline 2 Poly 1.0: альтернатива инструменту Shapemerge в 3ds MaxВенгерская студия ZOA выпустила скрипт Spline 2 Poly. Этот скрипт создаёт единую многоугольную полигональную поверхность на основе всех выделенных сплайнов. Такое может быть полезно, когда приходится работать с чертежами архитектурных объектов. После применения скрипта образующие сплайны можно удалить.

Скрипт Spline 2 Poly гарантированно работает в 3ds Max 2011.

Посмотреть обучающий видеоролик и скачать скрипт можно тут.
















Еще по теме:

  • Teamwork 2.00: скрипт для командной работы в 3ds Max
  • Spline-2-Poly 2.3: скрипт для моделирования в 3ds Max
  • Sergo's script pack 1.4.5: обновление пакета скриптов



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей