1 XMesh: набор инструментов для работы с файлами » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено olgazharina 27 января 2012   

XMesh: набор инструментов для работы с файламиКомпания Thinkbox Software выпустила набор инструментов XMesh для 3ds Max, предназначенный для сохранения анимированных объектов сцены в самостоятельный файл, с целью дальнейшей его визуализации позднее. Пакет состоит из коммерческого плагина XMesh Saver MX, который с помощью интерфейса MAXScript служит для обработки сцены и сохранение XMesh файлов, и бесплатного плагина XMesh Loader MX, который выполняет загрузку.

Особенности пакета XMesh:

- Поддерживает изменение топологии,
- По сравнению с аналогичным плагином, занимает меньше места на жёстком диске благодаря встроенной функции сжатия,
- Заголовок XML-файлов может включать дополнительную информацию, а также произвольные метаданные,
- Имеются дополнительные упрощённые режимы отображения вьюпорта,
- Поддерживаются все 100 каналов для наложения текстурных карт.

Почитать подробнее обо всех возможностях пакета можно тут

Плагин XMesh Saver MX предлагается для 3ds Max 2009-2012 по цене $ 495. Скачать демо-версию можно тут















Еще по теме:

  • SoulCollectionMaya - скрипты от Нейла Блевинса для Maya
  • NOX 0.3.44: бесплатный рендерер для 3ds Max и Blender
  • Naiad предлагает плагин для экспорта в 3dsMax
  • 3ds Max 2009 Creativity Extension от Autodesk



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей