1 FiberMesh to Splines 1.0: экспорт волос из ZBrush в 3ds Max » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено olgazharina 30 января 2012   

FiberMesh to Splines 1.0: экспорт волос из ZBrush в 3ds Max Вышел плагин FiberMesh to Splines, который преобразует файлы Fibermesh, экспортируемые из ZBrush, в сплайны. Сплайны могут быть использованы для визуализации волос с помощью встроенного модификатора волос 3ds Max или подключаемого плагина, который использует сплайны для визуализации волос или меха.

FiberMesh to Splines доступен для 3ds Max 9 - 2012 по цене ? 20.

Предлагаем посмотреть видео, поясняющее настройки и процесс работы плагина FiberMesh to Splines
















Еще по теме:

  • Анонсирована ZBrush 4 R3
  • Бесплатный скрипт экспорта волос из ZBrush в Maya
  • Бесплатный скрипт экспорта волос из ZBrush в 3ds Max
  • Вышла ZBrush 4 R2b
  • Pixologic анонсировала инструмент для рисования волос



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей