1 Cortex: процедурное моделирование в 3ds Max? » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено olgazharina 21 февраля 2012   

Cortex: процедурное моделирование в 3ds Max?Компания Ephere выпустила видеодемонстрацию возможностей нового приложения для 3ds Max под названием Cortex. Этот программный продукт в режиме реального времени позволяет пользователям 3ds Max создавать процедурные инструменты и плагины. Рабочий процесс построен на использовании нодового графического интерфейса, который легко корректируется в окне просмотра.

Предлагаем вам посмотреть этот «мозг» в действии



















Еще по теме:

  • KeyShot 3.1: анонс новой версии real-time визуализатора
  • KeyShot 3: новая версия real-time визуализатора
  • Luxion покажет KeyShot 3 на SIGGRAPH
  • 3Point Shader Lite UI: бесплатный шейдер для 3ds Max
  • Интерактивная система трассировки лучей NVIDIA OptiX



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей