1 Vray Cubemap Generator 0.1 для Unity » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено olgazharina 24 февраля 2012   

Vray Cubemap Generator 0.1 для UnityСкрипт Vray Cubemap Generator создаёт в 3ds Max кубическую карту окружения с правильной схемой именования для Unity. В настройках скрипта имеется возможность выбирать размер создаваемой карты. Также одним кликом можно создать карту reflection. Скрипт не сбрасывает текущие настройки визуализатора, после генерации карты они восстанавливаются. Кроме того, скрипт отслеживает, является ли Vray текущим визуализатором, и предлагает на него переключиться, если это не так.

Скачать можно по ссылке ниже





[attachment=8]


Установка скрипта стандартная. Файл должен находиться по адресу: 3dsMaxRoot\Scripts\Startup . После запуска его можно найти в настройках интерфейса: Customize -> Customize User Interface, перейти на вкладку Toolbars, найти категорию Pixel Envision, отсюда скрипт можно разместить в удобном месте на панели.

Имеется примечание: после импорта в Unity, текстуру надо поставить в режим Clamp, иначе будут заметны швы.

По уверению автора скрипта, он должен быть совместим со всеми версиями Unity, 3ds Max и Vray. Если это не так, можно связаться с автором для исправления ошибки.









Еще по теме:

  • VRay Preview Render - скрипт для тестовой визуализации
  • Скрипт для работы с источниками света V-Ray
  • Скрипт для работы с источниками света V-Ray
  • VRay ambient occlusion 2.0 для Vray 1.5



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей