1 Lightmesh - преобразование объекта в источник света » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 21 апреля 2012   

Lightmesh - преобразование объекта в источник света Дэвид Бейкер перекомпилировал бесплатный плагин Lightmesh для 3ds Max 2013 (для 32-битной и 64-битной версии). Этот плагин позволяет преобразовывать любой объект в источник света. Достигается это благодаря тому, что на каждую вершину оболочки объекта помещается источник света. Это может быть как направленный, так и всенаправленный источник.

Cкачать можно отсюда















Еще по теме:

  • Выпущен V-Ray для Rhino 1.5
  • 3D-cолнечные батареи - новый альтернативный источник
  • Несколько бесплатных плагинов для 3ds Max 2009
  • Lightmesh - преобразование объекта в источник света



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей