1 Плагин f-Edge 1.0.6 для создания эффекта потертости » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 18 июня 2012   

Плагин f-Edge 1.0.6 для создания эффекта потертости Вышла новая версия плагина f-Edge 1.0.6. Она работает как с 32-битными, так и с 64-битными версиями 3ds Max.

f-Edge - это плагин, при помощи которого можно придать острым краям объекта вид потертости и изношенности. Плагин обычно используется в качестве карт Bump или Diffuse Color. Применять его можно как к выбранным ребрам объекта, так и ко всем одновременно. Плагин особенно удобно использовать при визуализации архитектурных сооружений.

В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2013.

Скачать демо-версию можно отсюда















Еще по теме:

  • Pencil+ 3.05: плагин для нефотореалистичной визуализации
  • PWrapper для Maya 1.05: работа с частицами
  • Super Grass 0.65b - бесплатный плагин для создания травы
  • Обновленный плагин для создания сцены Cornell Box
  • Плагин f-Edge 1.0.6 для создания эффекта потертости



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей