1 Вышел Carbon Scatter 2.0 » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
 Отправлено SergeyMarina 19 декабря 2012   

Вышел Carbon Scatter 2.0 Вышла вторая версия плагина Carbon Scatter для Autodesk Maya, 3ds Max и Cinema 4D. Плагин Carbon Scatter предназначен для создания сложных сцен, содержащих тысячи однотипных объектов. Особенность плагина в том, что он использует для работы родные технологии создания точных копий 3ds Max, Maya и Cinema4D.

В последней версии представлена возможность создавать круговые сцены на 360°. Также теперь можно управлять положением объектов при помощи кривых, работать с Nitrous в 3ds Max.

Цена дополнения — $145. Подробности — тут.















Еще по теме:

  • Появилась триал-версия Carbon Scatter
  • Carbon Scatter для Maya и Cinema 4D
  • Представлен finalRender R3 для 3ds Max
  • Scatter для Maya: разброс объектов сцены
  • ScatterVL Pro 1.9a: настройка эффекта Volume Light



  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Форум Топик Ответов
    Будьте в курсе новостей